Резьба в соединении практически отсутствовала и нитки были намотаны чтобы хоть как-то удержать пробку.
Для восстановления мне понадобилось: два метчика большого размера (в моем случае М18 1.25) и литол.
Обратите внимание, что метчик первого номера* на конце заточен как развертка, чтобы по ходу движения увеличивать диаметр отверстия под нарезку.
Метчик обильно обмазываем литолом, чтобы стружка с ним перемешивалась и не падала вовнутрь мотора.
Еще важно перед началом нарезки замерить на какую глубину можно вкрутить метчик, чтобы не повредить маслозаборник, который может располагаться по ходу движения. После прохода метчиком номер один*, правим резьбу вторым номером*.
Ну вот, новая резьба готова.
Закручиваем увеличенную пробку, заливаем масло и в путь. Берегите себя и свою технику.
Нет комментариев
Добавить комментарий