Изделия для хранения и использования мототехники.

Статьи

Восстановление резьбы сливного отверстия двигателя.

Сегодня при замене масла в ДВС квадроцикла обратил внимание на какие-то нитки на сливной пробке, как оказалось, это - рукотворное уплотнение резьбы.

Резьба в соединении практически отсутствовала и нитки были намотаны чтобы хоть как-то удержать пробку.

Для восстановления мне понадобилось: два метчика большого размера (в моем случае М18 1.25) и литол.

Обратите внимание, что метчик первого номера* на конце заточен как развертка, чтобы по ходу движения увеличивать диаметр отверстия под нарезку.

Метчик обильно обмазываем литолом, чтобы стружка с ним перемешивалась и не падала вовнутрь мотора.

Еще важно перед началом нарезки замерить на какую глубину можно вкрутить метчик, чтобы не повредить маслозаборник, который может располагаться по ходу движения. После прохода метчиком номер один*, правим резьбу вторым номером*.

Ну вот, новая резьба готова.

Закручиваем увеличенную пробку, заливаем масло и в путь. Берегите себя и свою технику.

Нет комментариев

Добавить комментарий